Помощь – это обязательная услуга, которую мы даем

Построить дом – это не мебель купить в новую квартиру. Когда у человека появляется желание построить деревянный дом, он хочет узнать об этапах строительства как можно больше. Мы с радостью помогаем ему получить всю необходимую информацию. 

Главное – это помочь проконтролировать все его действия, чтобы проект был согласован, а его фундамент правильно залит, чтобы в будущем можно было возводить дом, не имея проблемы за плечами. Строительство – это не просто процесс, а образование и возведение. Ведь большинство людей не представляют, сколько подводных камней таится в сфере строительства. Одни только истории о том, как многих людей обманывают, возводя деревянный дом. Мы же формируем свой имидж, делая шаги навстречу к нашим клиентам. 

Открытость – это главное качество, которое царит в нашем офисе. Каждый человек, который у нас побывал не уходит без знаний. Я бы мог назвать наш офис «Справочником по деревянному домостроение», но мы помогаем не только узнать многие свойства древесины, а затрагивает проектные работы, строительные и даже бытовые. 

Создать атмосферу уюта и доброты – это наше желание, которые мы стараемся исполнить. Мы прекрасно понимаем, что каждый человек хочет построить свой дом и вложиться в определённую сумму денег. Ведь иногда эти накопленные деньги собирались не один месяц, а целые годы. Наш слоган гласит: «Строим как для себя». Его прочность мы смогли проверить уже не первый раз возводя деревянные дома. С каждым новым домом мы все больше убеждаемся, что отношение к любому строительству как к своему – это самый правильный подход. 

Давайте обратимся к Википедии. Это интернет-энциклопедия, которая доступна любому человеку в мире. Неужели знания в строительстве деревянных домов не должны быть такими же доступными?

Ежедневно мы в офисе обсуждаем то, как стоит относиться к клиенту. И вот недавно мы перевернули понятие «клиент» с ног на голову. Когда говоришь «клиент», то сразу идет какое-то отторжение, чувствуется какая-то отдаленность. Поэтому сейчас мы считаем, что все наши заказчики это знакомые, а некоторые из них уже стали друзьями. А как нам приятно чувствовать, что с каждым новым домом у нас становится все больше друзей, которые могут придти к нам в офис или написать письмо, чтобы узнать нужную информацию. 

Помощь – это тот инструмент, который мы поставили на первое место. Второе место заняла открытость, но об этом я расскажу в следующем материале. 

Дата публикации: 17 Декабря 2009 г.

Подписка

Подпишитесь на новости в области деревянного домостроения