Деревянный дом – как его рекламировать?

Близится Новый год. Мы хотели бы рассказать вам о том, как проходила наша рекламная компания в 2009 году. Мы много чего испробовали и решили поделиться с вами результатами. 

Летом, когда был пик в любом строительстве, в том числе и деревянном домостроении, мы запустили «бомбу» - Дом по цене квартиры. Говоря обычным языком, сегодня мы называем это «бомбой», тогда мы просто хотели сделать отличное рекламное предложение. 

Какой была реклама?

Мы сделали проект, который стал типовым. Затем мы посчитали его возможную комплектацию, получилось, что цена комплекта для дома стоит примерно, как однокомнатная квартира. Тут-то и пришло в голову название «Дом по цене квартиры». 

Когда были оформлены все рекламные материалы, чтобы проверить их пропускную способность, мы решили протестировать все в своем офисе. Каждый человек из нашей команды мог исправить все, что ему хотелось в рекламных текстах. В итоге получилось, что наш деревянный дом – это огромная работа, которую проделали все работники офиса. 

Собрав все ошибки, которые были замечены сотрудниками, мы смогли проанализировать, как реагируют на объявление архитектор, менеджер, директор и даже бухгалтер. Каждый со своей стороны дал небольшую рекомендацию, которая в дальнейшем была обработана. В итоге получилась хорошая реклама «Дом по цене квартиры».

О чем были споры?

Споры были с размещением, с макетами и текстом. Суть рекламы деревянного дома – это не просто рассказать о самом доме, но и затронуть какую-то важную проблему. Люди хотят экономить, значит стоит опереться именно на эту палочку. Люди хотят воплощать свои мечты, значит к любому слово всех, кто был в офисе стоит прислушаться. Каждый из них пытается построить дом его фантазий. 

2009 год был не таким стабильным, как нам хотелось, поэтому чтобы начать строительство, нужно было не просто взвесить, а качественно продумать свои расходы. Мы же предлагали не только свои продукты, но ее и дальнейшую поддержку, что очень важно для заказчика. Ведь многие из них собирают дом в первый раз. 

Каждый спор – это рождение истины. У нас было примерно так же. Немного обсудив все минусы, мы обратили их в плюсы. 

Что в итоге получилось?

Чтобы не писать все это, мы решили продублировать вам несколько наших рекламных посланий и получить некоторые комментарии от вас. Наша реклама универсального деревянного дома «Дом по цене квартиры» выходила во многих журналах, причем в разных вариантах. 

Смотрим рекламу универсального деревянного дома:

 
Интересно: Реклама была разной. Мы в разных журналах предлагали разную комплекцию. Интересно, что везде получалось, что комплект дома стоил меньше, чем однокомнатная квартира. 
 
Ждем от вас отзывов. Мы еще расскажем об иных вариантах рекламы, которую мы делали в прошлом году. Следите за обновлениями, которые появляются на нашем сайте практически каждый день. 

Подписка

Еженедельные новости в области деревянного домостроения